ЗАЧЕМ РАБОТОДАТЕЛИ ПРИВЛЕКАЮТ ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ?

Очень интересные традиции сложились в последнее время в крупных компаниях, где классическим подходом стала работа с родственниками работников, особое внимание к бывшим работникам, вовлечение детей в работу организации. Зачем это делают работодатели? Давайте разбираться.

В атмосфере постоянно падающей рождаемости, в крупных организациях уже давно поняли, чем больше лояльности они заслужат у работников и членов их семей, тем проще будет работать в будущем.

В небольших городах, где совсем немного скажем так, "градообразующих" предприятий, уже сложилась традиция работать целыми семьями. Помните как раньше? На заводе трудились все члены семьи. Но здесь часто основной причиной становится отсутствие выбора. Когда люди вынуждены идти туда где есть работа и делать то, что не всегда по вкусу. Но привычка большое дело, поэтому сегодня речь скорее о другом.

Именно о том, что работодателям важно вовлекать семью в тот рабочий процесс, который ведет компания, чтобы повысить лояльность и доброжелательное отношение к ней.


Что это меняет?

Работник лояльный, будет работать в компании годами, он не захочет менять работу, если конечно не будет особенной альтернативы. Но если даже она появится в особых случаях лояльность и хорошее отношение победят и её. Потому что если человек видит доброжелательное отношение компании к себе, если по достоинству оценивает свое будущее и будущее своих детей, именно в этом случае он скажет "Нет" любым предложениям.

Отсюда идут:


  • Детские традиционные праздники (Новый год, Первое сентября и пр.),
  • Детские подарки,
  • Конкурсы (Детский рисунок, профессиональное мастерство) и Дни профессии, когда можно посетить рабочее место родителей,
  • Возможность без конкурса получить работу через практику и предварительное обучение в учебных заведениях спонсируемых работодателем,
  • Премии и подарки на праздники пожилым уже покинувшим компанию работникам.



Эти действия существенно усиливают позиции хорошего работодателя, дают ему фору перед другими, позволяют не просто развивать Бренд работодателя, но и действительно добрыми делами выстраивать дорогу к будущему компании, закрывать сложные вопросы подбора персонала.

За этим будущее. Если ... если все работодатели поймут, что только ответственный и прозрачный подход к будущему компании имеет смысл. Если перестанут пользоваться работниками, как одноразовыми изделиями, которые можно выкинуть за ненадобностью и взять новых. Ведь за забором... очереди стоят. Эта дорога исчерпаема. Но понимают к сожалению ситуацию далеко не все. Что же, посмотрим..

А как считаете вы? Кто выиграет в своей стратегии? Первые или вторые?



Удачи и берегите себя!

На связи, Ирена Иванова

#поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство

Здесь вы можете ознакомиться с другими публикациями канала, поставить лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации, поделиться полезной информацией в соцсетях.

А здесь вы найдете весь НАВИГАТОР СОИСКАТЕЛЯ со всеми моими статьями. Навигатор еженедельно обновляется для удобства поиска по нужной тематике.

Если вы хотите задать мне вопрос или ждете статью на злободневную и интересующую вас тему, пишите на: mail@irenaivanova.ru

* Внимание, данная статья является личным мнением автора и носит исключительно информационный характер.


Очень интересные традиции сложились в последнее время в крупных компаниях, где классическим подходом стала работа с родственниками работников, особое внимание к бывшим работникам, вовлечение детей в-4


Добавить комментарий