ПРОДАВЦЫ ВОЗДУХА

Вам когда-нибудь приходилось задумываться о том, какую ценность несут консалтинговые компании? Некоторые люди считают, что они продают воздух - абстрактные концепции и идеи, которые кажутся не совсем реальными и полезными. Но я думаю, что это не совсем верно.

Безусловно на рынке полно разных представителей разного уровня. Как правильно написал один из моих коллег недавно, что в консалтинге некоторые особо "мудрые" представители читают бизнесовую книгу, запоминают все новые и умные слова, а потом просто пересказывают эту книгу своему непосредственному боссу.

И сейчас по такому принципу работают все мамкины обучальщики всему подряд, которые лезут из ФБ, ТГ, ИГ, ГСВГ, ну и Тен Чат кишит ими.

Ведь правда, получить корочку сегодня можно даже за день, главное плати. Грош цена таким знаниям и такому консультированию. Ну впрочем я не раз рассказывала вам и о консультантах, и о своей позиции в отношении безграмотных систем обучения.


Грамотные же консалтинговые компании сосредоточены на помощи своим клиентам в достижении конкретных целей и воплощении стратегий в жизнь. Они не продают воздух, а предлагают свои экспертизу и опыт для решения сложных задач.

Если правильно мыслить, одной из ключевых особенностей консалтинга является то, что консультанты внимательно исследуют текущую ситуацию и потребности клиента, а затем разрабатывают индивидуальные и конкретные рекомендации. А не копируют их как некоторые другие вроде бы серьезные организации и за бешеные деньги внедряют в других компаниях.


Именно они анализируют данные, проводят исследования и применяют передовые методики для того, чтобы предложить клиенту наиболее подходящие стратегии.

Лучшие консалтинговые компании также не только предлагают решения, но и активно работают с клиентами для их внедрения. Они помогают клиентам преодолевать трудности и принимать необходимые решения. Консультанты обладают специальными знаниями и навыками, которые позволяют им предоставить ценную помощь в различных сферах бизнеса.


Так что консалтинговые компании не только продают воздух, но и предлагают ценные знания, опыт и рекомендации для решения сложных задач. Они помогают клиентам достичь своих целей и улучшить свой бизнес. Безусловно, важно выбирать консалтинговую компанию, которая обладает хорошей репутацией и опытом работы в нужной области. Как всегда, вопрос в результате. Мерять результат стоит именно конкретными шагами. Ну и договоренностями.



Ведь все мы знаем, что уже оказанная услуга ничего не стоит.

А вы как считаете?

Ваша Ирена Иванова



Приходите поговорить в мой телеграмм КАНАЛ


Добавить комментарий