ПРО КЛЮЧ К ЗОЛОТОЙ КАРЬЕРЕ

Иногда, жизнь человека похожа на сюжет лихо закрученного фильма с моментами, которые в кино иногда и режиссеры сочинить не в силах. Поэтому, когда я рассказываю истории из моей жизни и жизни моих знакомых или клиентов в своих статьях, некоторые читатели недоверчиво говорят, что не может быть такого, сказки мол. Но сегодня, я, пожалуй расскажу вам одну историю про золотую карьеру и прекрасного человека. Зачем? Её пример, достоин этого.

У меня есть очень хорошая подруга. Она HR, причем не просто HR в самом простом понимании этого слова. А настоящий Профессиональный и Грамотный руководитель, который всю жизнь работает с людьми. По-настоящему работает. Причем делает это настолько от сердца, что каждый, кто с ней общается видит в ней в первую очередь Человека с большой буквы.

Всякий раз, когда мне говорят, какими должны быть HRы, и как сегодня ухудшилось качество их работы, я всегда вспоминаю Татьяну. Она настолько грамотный Профи, что любые сложные и, казалось бы, явно неразрешимые ситуации ей точно под силу.

Карьерная история Татьяны начиналась со школьных стен, когда то, она начинала учителем начальных классов. Но в какой-то момент её, активную и энергичную, пригласили на роль кадровика в небольшую розничную компанию. Татьяна очень активно взялась за дело, она быстро организовала и подбор персонала, и обучение с адаптацией, и кадровую работу, вместе с охраной труда.


В течение всего периода своей карьеры, Татьяна упорно делала свое дело. Грамотно и профессионально. Самое главное, что она не боялась браться за разные вопросы и решала их с легкостью. Сколько раз ей нужно было организовать работу разных подразделений, создавать нужные регламенты, внедрять сложные программы, обеспечивать ротации, проводить массовые подборы и увольнения. В руках Татьяны спорилось всё.

Татьяна всегда и со всеми умеет договориться. Она всегда находит компромисс.

Это её умение, помогло мне понять одно важнейшее жизненное правило:

НЕ БЫВАЕТ НЕРАЗРЕШИМЫХ ПРОБЛЕМ


Именно с этим правилом я иду и по сей день по жизни.

Татьяна со временем дошла до уровня Директора по кадровым вопросам Управляющей компании, да и бизнес вырос очень серьёзно. Компания прошла IPO и поднялась в рейтингах своей сферы на 3 место среди конкурентов. В компании выросли обороты и численность. А у Татьяны дела спорились. К ней шли все, с вопросами, просьбами, надеждами. Потому что знали, Татьяна точно решит.


Но, в какой-то момент, так случилось, что Татьяну решили заменить, в том числе и из-за её профессиональной позиции, потому что, Татьяна не была готова кардинально и безграмотно менять систему, тем самым нажив себе врага в лице одного из ТОПов. В результате Татьяну сначала лишили всех подчиненных, переведя их в другое подразделение, а затем предложили уйти.

Но у Татьяны не опустились руки, хотя она и отработала в компании больше 15 лет. Её практически сразу пригласили в другую компанию с госучастием. Она занялась и систематизацией, и реструктуризацией бизнеса. Прошло еще несколько лет. И казалось сегодня Татьяна, достигнув определенного уровня, может позволить себе жить в свое удовольствие. Но не в её случае.


Сегодня Татьяна по-прежнему работает. Удовольствие она получает именно от своего дела и того, что делает для людей ежедневно и еженощно. В этом и есть ключ к её золотой карьере. А её мудрость и профессионализм также помогают ей в решении ежедневных проблем и вопросов. Татьяна возглавляет HR крупнейшей российской государственной вертикально интегрированной компании и продолжает идти вперед и вверх.

А все потому, что Татьяна Человек с Большой Буквы. Таких единицы в нашем мире. Поэтому от всего сердца желаю вам именно такого Руководителя или Коллегу, потому что работать или сотрудничать с ней большое Счастье. Удачи и берегите себя.

На связи, Ирена Иванова

Поговорим об этом в моем телеграмм канале?

Ежедневно самые свежие вакансии здесь и здесь.

 

Добавить комментарий