НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ ИЛИ КАК ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Почему-то в России принято считать что услуги оказываемые другими людьми, не могут стоить существенной оплаты, поэтому некоторые особо изворотливые граждане не считают нужным платить за эти услуги деньги. Аргументы при этом приводятся фантастические "Я не готов столько платить". "Я не так понял". Вот только говорят это люди после того, как услуги выполнены и пришла очередь платить за них.

Интересная тенденция сложилась в отношении оказания услуг в нашей стране. Почему-то очень недооценивается труд людей, которые эти услуги оказывают. Почему я так считаю? Потому что, периодически сталкиваюсь с ситуациями, когда мой труд или труд моих коллег обесценивается.


Недавно, произошла ситуация, когда к нам обратился человек, назовем его Василий, у которого были трудности с поиском работы. А так как моя специализация Job hunting и я занимаюсь поиском работы для других людей, вместе с коллегами, то конечно, проанализировав его запрос, мы приняли решение организовать для него поиск работы.


Поиск работы с нашей помощью осуществляется комплексно, потому что мы затрагиваем все возможные направления рынка труда и работаем до финального результата. Более того, команда замотивирована на результат, поэтому наши успехи в онлайн режиме можно наблюдать на нашем сайте, где мы отмечаем сколько кандидатов трудоустроено и с какими кандидатами мы работаем сейчас.


По запросу Василия, мы довольно быстро нашли интересную для него компанию и буквально через две недели он получил оффер, который принял и вот на днях успешно вышел на работу. Как раз после трудоустройства пришла пора оплачивать наши услуги. Но Василий решил проявить хитрость и сообразительность и отказался оплачивать полный гонорар нашей команде. Аргументы Василия были ошеломляющими:

- "Это не стоит таких денег".

- "Я не понял формулировок договора".

- "У меня на карточке только половина".

Мы провели переговоры с Василием и он полностью согласился с нашими условиями. Но репутация уже под вопросом. И вот тут возникает вопрос. Стоит ли игра свеч?


Конечно нет. Однако именно после таких ситуаций, я задумываюсь о том, почему при оказании услуг 90% компаний берет предоплату в размере от 70 до 100%. Именно по причине того, что заказчики зачастую просто не хотят платить за выполненную работу, после того, как она уже сделана. Ну что же, это очень ярко характеризует некоторых, но слава Богу не бОльшую часть, нуждающихся в оказании услуг клиентов.

Так в чем же причина, такого отношения к услугам? Я думаю в причина в полном обесценивании чужого труда и главное в непонимании тех усилий которые затрачивают другие люди для достижения цели и решения проблемы с которой обратился этот человек. Ведь сам он решить её не смог. Но когда её решили для него другие люди, он посчитал её ничтожной.

А как считаете вы, почему так происходит?

Поговорим об этом в моем телеграмм канале?


Добавить комментарий