КТО СТРАДАЕТ ОТ НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В РИТЕЙЛЕ?

Я всегда отвечаю на вопросы моих читателей и сегодня хотела бы посвятить эту статью разбору реальных ситуаций описываемых людьми сталкивающимися с практическими проблемами при поиске работы на сегодняшнем не простом рынке труда. Не всегда очевидна картина с внутренней стороны, иногда соискатели делают ошибочные выводы. Поэтому сегодняшняя статья будет полезна если вы ищете работу.

Начнем с вопроса моей читательницы:

Ирена, у меня есть одна знакомая, которая всю жизнь работает в рознице. Она меня попросила задать такой вопрос.Была в её практике такая ситуация, вот приехала она в офис на собеседование, бывает так что собеседований несколько, не важно. Всё, собеседование пройдено, её оформляют, и отправляют в магазин, где она дальше должна работать.А управляющую этого магазина почему-то не устраивает её кандидатура, здесь может быть что угодно, от внешнего вида до характера, и та её отправляет в офис с формулировкой, что она ей не подходит.

Так же она не понимает, когда вообще выясняется, как человека могли оформить туда на работу, если в требованиях к кандидату указан строгий внешний вид, а оформили человека с дредами или розовыми волосами, (такая ситуация произошла на глазах моей знакомой, когда от офиса на позиция администратора прислали девушку с явно очень смелым внешним видом).Она просит разобрать ситуацию, чтобы понимать, с её слов: Как это вообще понимать? Что это такое? И как на это реагировать вообще?

Если я правильно понимаю суть вопроса, то обратите внимание сразу на несовершенную цепочку технологии приема на работу. Ведь оформлением на работу непосредственно занимается одна часть специалистов компании, а приемом заведует другая. Так значит давайте разберем, что же в этой цепочке не так?


При приеме на работу важен основной аспект. Кто будет работать непосредственно с новым работником?

В описанной схеме этот участник процесса не принимает судя по описанию никакого участия в нем. А это означает, что отбор сам руководитель изначально не ведет. Решение за него принимает офис.

Но если у руководителя есть возможность отказаться от кандидата, то этапа априори должно быть три или четыре:

1. общение о вакансии с рекрутером/будущим руководителем по телефону

2. собеседование непосредственно в магазине с будущим руководителем

3. оформление на работу в офисе компании

4. выход на непосредственное место работы

А если вернуться к описываемой выше цепочке, то из неё как минимум выбили 1 или 2 важнейших звена, в результате руководитель не участвует в процессе отбора. Он получает работника по факту. В этом и причина проблем.


Как быть в таких ситуациях?

Если вы хотите оформиться на работу без проблем и вам интересна эта работа, то уточняйте есть ли возможность сразу познакомиться с непосредственным руководителем, подойти в магазин для первого знакомства и обсудить нюансы трудоустройства. Возможно это будет чистая формальность, но как говорится, кто предупрежден - тот вооружен. Удачи!

А вы сталкивались с несовершенными технологическими цепочками? Как решали? Поделитесь


Удачи и берегите себя!

На связи, Ирена Иванова

#поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство

Здесь вы можете ознакомиться с другими публикациями канала, поставить лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации, поделиться полезной информацией в соцсетях. А здесь вы найдете весь НАВИГАТОР СОИСКАТЕЛЯ со всеми моими статьями.

* Внимание, данная статья является личным мнением автора и носит исключительно информационный характер.


ВСЕ СТАТЬИ ЗДЕСЬ

Добавить комментарий