КАК ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ВЕСЬ ВАШ БИЗНЕС :)

Обычно я пишу статьи о том, что наболело или делюсь своими знаниями. Но сегодня не смогла пройти мимо комментария, который настроил меня на то, чтобы поделиться с вами своим мнением. Мнением о том, как один маленький специалист может сломать большой механизм бизнеса.

Когда-то читала такую историю, где рассказывалось про маленькую прыщавую девочку, которая ломала стереотипы и отпугивала клиентов. В результате бизнес просто "не пошел", пока владельцы не нашли причину.


И вот сегодня один из моих читателей вдруг написал:

Подкину Вам название следующей темы "Как обычный специалист может повлиять на компанию легально заблокировав поставки общей суммой на 250 млн рублей". Я думаю, что во многих компаниях есть такие "серые" специалисты (они поймут) с узким профилем будучи не руководящим составом, от которых зависят крупные суммы идущие в компанию.

Легко ведь может повлиять да? Стоит ли задумываться о том, что каждый из нас, приходя в организацию несет свою степень ответственности за выполняемую работу.


Обычно я пишу статьи о том, что наболело или делюсь своими знаниями. Но сегодня не смогла пройти мимо комментария, который настроил меня на то, чтобы поделиться с вами своим мнением.

Возьмем например, просто диспетчера, который принимает вызовы скорой помощи. Рядовая профессия. Но если завтра диспетчер не возьмет трубку или не профессионально сработает отвечая на звонок нуждающегося во враче человека, все мы знаем что может произойти. Ситуация может быть просто неотложной. Это может быть просто критической проблемой.

Такая же ситуация и с бизнесом. Предположим взяли вы на работу продавца, а тот сидит и семечки лузгает да в телефон смотрит. Покупатели товарищи ветреные, без внимания утекают к конкурентам. В результате продаж нет. А бизнес платит аренду, зарплату, налоги.

Иными словами, бизнес - это большой механизм, а каждый человек это небольшой "винтик" в системе. В принципе сломать механизм не составляет никакого труда.


  • Не выполнил задачу качественно.
  • Вообще не выполнил задачу.
  • Не передал дела.


Таких "не" может быть очень много.


Обычно я пишу статьи о том, что наболело или делюсь своими знаниями. Но сегодня не смогла пройти мимо комментария, который настроил меня на то, чтобы поделиться с вами своим мнением.-2


У меня была не одна своя история, поэтому поделюсь одним из жизненных примеров:

Мне надо было заказать специальные формы для формования плитки. Сделала заказ в интернет-магазине. После доставки мне никто не перезвонил. Вообще не было ни звонков, ни писем. А когда я перезвонила по указанному номеру еще через 30 минут, мне сообщили, что курьер уже уехал в область и сегодня уже не вернется. На мой вопрос, когда будет доставка, я получила ответ, что теперь уже только на следующей неделе.

"А если не хотите, вообще вы можете отменить заказ" - сказал мне продавец.

Судя по всему, никого, на той стороне телефонного провода, не интересовало, что я клиент, который платит деньги, и не маленькие. Что у меня довольно приличный заказ. И я готова его приобрести. А из этих денег, на минуточку, состоит зарплата продавца, в том числе.

Еще через 30 минут я нашла другой интернет-магазин, сделала заказ и прекрасным образом получила его в этот же день. Выводы сделайте сами.


А теперь другой пример:

Пару дней назад, мне понадобилась толстовка, я нашла нужную мне вещь в одной спортивной сети, сделала заказ. Доставка должна была быть на следующий день, который пришелся на воскресенье. И так вышло, что спать мы легли поздно, в 2 часа ночи.

Утром в воскресенье, в 9 часов, раздался звонок в дверь. Мы подскочили спросонья, потому что поняли, что это точно доставка. Когда я посмотрела телефон, ужаснулась и охнула, 11 звонков!!! Я всегда ставлю телефон на беззвучный режим ночью.. Не услышала..


За дверью стояли два молодых парня, они с улыбкой протянули мне мой заказ и очень тихо сказали:

"Мы пытались дозвониться.."

"Ребята, извините ради Бога, проспали..!" - мне хотелось провалиться под землю, от стыда...

Но я была поражена той настойчивостью и главное вниманием службы доставки. Они сделали всё для того, чтобы достичь своей цели. И тут я подумала, как же важно, просто быть внимательным. Просто точно знать свою работу, уважать других людей.

От того, как человек будет относиться к своей работе, будет зависеть в том числе и его личное развитие и бизнес будет развиваться вместе с ним.

И вы знаете, я приду в эту сеть еще не раз. Потому что внимание для любого человека всегда самое важное. Потому что делать свою работу нужно уметь и уметь её делать качественно. Это и есть успех любого человека и конечно любого бизнеса.


Поговорим об этом в моем телеграмм канале?

Добавить комментарий