КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ? МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР


Когда то, 20 лет назад, я пришла работать в одну небольшую компанию. У компании были большие Cash&Carry для оптовиков и порядка 700 сотрудников в Петербурге, Екатеринбурге и Москве. В 1999 году это была на удивление компания с западной культурой. Менеджмент и система управления очень сильно отличались от того, чем славились российские компании. Все процессы были продуманы и четко выстроены.


Мне было 22 года.. впереди меня ждали 18 потрясающих лет. Знала ли я об этом?


Могла ли предсказать, что войдя в компанию в статусе кассира оптового магазина, я выйду из нее только спустя 18 лет HRом Управляющей Компании? Нет.


Как так вышло?

Мой путь был выстроен от цели к цели. Первое, что для меня было важно, доказать всем, что я девочка с синдромом отличницы. Поэтому, когда компания решила изменить стратегию и начала открывать небольшие розничные магазины у дома, я оказалась в первых рядах и успешно помогла запустить больше 15 магазинов. Конечно же видя мои успехи меня быстро повысили. Я стала старшим кассиром и успешно обучала новых сотрудников, помогала им вливаться и становиться профессионалами в торговом деле.


В результате, когда Компании понадобился Учебный центр, кого пригласили обучать персонал? Конечно меня и еще нескольких очень хороших специалистов.

Через несколько лет я возглавила Учебный центр в Центральном Федеральном Округе, а еще через несколько, я начала управлять обучением всей компании, в которой работало уже около 30000 человек.


Однако на этом моя роль не закончилась и следующим шагом, стало направление корпоративной культуры. Именно в тот период я построила самую первую в ритейле, крутую Академию с настоящей школой-магазином, именно тогда я переодела всех сотрудников огромной ТОП-3 компании в новую яркую униформу, которая стала отражением солнечного и позитивного нового бренда компании, в то время я развивала сильную и всеобъемлющую культуру компании с человеческим лицом. Все ожидания были достигнуты. Тогда я сделала очень и очень многое. Уходила я уже из преуспевающей компании с миллиардными оборотами и численностью более 57000 сотрудников. Я даже не могла когда то мечтать, что этот путь станет моим личным достижением.


К чему я это все? Я хочу сказать о том, что каждый из нас идет к своей цели и достигая ее развивается сам и развивает бизнес в котором работает.

Сегодня, я развиваю уже свой проект и он растет семимильными шагами. Он растет потому, что и я и моя команда, знаем, какая у нас цель. Мы идем к ней, точно и верно сформулировав свою задачу. Мы знаем, зачем мы нужны рынку, мы знаем чем отличаемся от других и куда мы идем.


Друзья! Если вы хотите добиться карьерного роста, найти работу, создать свой бизнес-проект: визуализируйте свою цель, запланируйте шаги, подробно распишите этапы и не бойтесь препятствий.

Если это не ваша работа, меняйте ее, работу нужно любить, только тогда вы получите искомый результат, только тогда будет эффект и сложится синергия. Хотите, чтобы у вас получилось? Дерзайте!!


P.S. На фото: мой первый день в качестве старшего кассира 19 лет назад и один из прекрасных оранжевых дней в той самой, любимой компании около 5 лет назад.


  Когда то, 20 лет назад, я пришла работать в одну небольшую компанию. У компании были большие Cash&Carry для оптовиков и порядка 700 сотрудников в Петербурге, Екатеринбурге и Москве.



  Когда то, 20 лет назад, я пришла работать в одну небольшую компанию. У компании были большие Cash&Carry для оптовиков и порядка 700 сотрудников в Петербурге, Екатеринбурге и Москве.-2


Ваша Ирена Иванова

Добавить комментарий