Проведение опросов вовлеченности

Ряд исследований демонстрирует, что вовлеченность имеет корреляцию с результатами деятельности бизнеса. Совокупный доход акционеров, прибыль, производительность труда и удовлетворенность потребителей в компаниях, где трудятся вовлеченные сотрудники – выше. Компания Aon Hewitt провела исследование более чем в 500 компаниях по всему миру и составила рейтинг «Лучших компаний для работы». Главные выводы про лидеров были следующими:

• Рост прибыли на 56% выше. • Оборот за три года на 48% выше. • Текучесть кадров на 30% ниже.

«Лучшие компании для работы» растут в среднем на 14 % в год, остальные в среднем на 6 %. У компаний с высоким уровнем вовлеченности персонала прибыль растет в два с половиной раза быстрее, чем у других игроков в  данной отрасли, а  показатели удовлетворенности клиентов выше на 22 процентных пункта.

Проведение исследования вовлеченности проводится на независимых платформах для сохранения анонимности участников опроса. Важным этапом исследования является разработка анкеты. Вопросы составляются по каждому фактору, влияющему на вовлеченность: отношения с руководителем, атмосфера в коллективе, условия работы, возможности карьерного роста и обучения, политика компании.

Для того, чтобы выявить ключевые драйверы и определить, как и насколько сильно влияет определенный фактор на каждый блок вовлеченности, распределить факторы на значимые и незначимые, проранжировать их для каждой категории должностей, проанализировать влияние возраста и стажа работников для каждого блока вовлеченности используются методы статистической обработки данных. Итогом исследования являются выводы и рекомендации.